Четверг, 2024-11-28, 9:38 AM
 
Начало Каталог статей Регистрация Вход
Вы вошли как "Гость" · RSS
Меню сайта
Форма входа
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 14
Каталог статей
» Статьи » Мои статьи

Шины
Шины

Резкое давление в шине после прокола иногда приводит к ее разрушению, а при высокой скорости — и к большим неприятностям. Шайба из сырой резины толщиной 3-4 мм, смоченная бензином, плотно надетая на вентиль камеры перед монтажом, предотвращает быстрый выход воздуха при проколе и (если проколовший предмет остался в шине) позволяет продолжать движение.

Пользуясь этим способом, можно временно установить даже камеру с надорванным вентилем или проколом. Установка шайбы на вентиль между камерой и диском особенно полезна переднеприводным машинам, на которых водитель слабо чувствует спустившее колесо, особенно заднее.

Внутренние края дисков и отверстие под вентиль должны быть без повреждений, очищены от грязи и ржавчины.

При монтаже старой шины накачайте ее вначале с камерой, имеющей прокол (конечно, с шайбой). Опустите в воду и, обнаружив место прокола шины (а не камеры), отремонтируйте ее любым способом, который принят для бескамерных шин.

* * *

В "Ниве" обнаружен интенсивный износ боковых дорожек у шин на передних колесах после регулировки углов их установки на СТО. Согласно рекомендациям на этот случай, найденным в литературе, уменьшил схождение, повернув муфту тяги на два-три оборота.

Для проверки результата нанес на сухую и обезжиренную поверхность изношенной дорожки полоску клея "момент" длиной около 150 мм. На следующий день, проехав 6 километров, осмотрел шину — клей полностью стерся, значит, ненормальный износ продолжался. Снова подрегулировал схождение и проверил результат "на клей". После нескольких таких попыток добился положения, что на обоих колесах клей стал оставаться на местах, где не должно быть износа. Сразу почувствовал, как увеличился накат и улучшилась устойчивость автомобиля.

Этот момент проверки применим для автомобилей всех марок.

* * *

Бескамерные шины, которые все шире применяются в отечественных автомобилях, после монтажа трудно поддаются накачке ручным или ножным насосом: шина не удерживает медленно поступающий воздух.

Чтобы борта прижались к ободу, вложите между ними кусок бельевой

веревки а затем, удерживая один конец, вытяните другой, как это делают вставляя ветровое или заднее стекло с уплотнителем. А тогда и штатный насос справляется с шиной.

* * *

На покрышке обычно ставится цветная метка, обозначающая самое легкое место. Монтируя шину на обод, эту метку следует совмещать с вентилем, чтобы обеспечить наилучшую сбалансированность колеса.

* * *

Как выйти из положения, если повреждена камера, а у вас нет ни вулканизатора, ни запасного колеса? Если прокол невелик, то камеру можно временно отремонтировать при помощи винта диаметром 5-6 мм с гайкой и двумя шайбами. Одну шайбу и гайку проталкивают через прокол внутрь камеры, а затем, поддерживая их через резину, снаружи вставляют винт с шайбой и плотно затягивают. Стенка камеры оказывается плотно зажатой между двумя шайбами.

* * *

Сильно влияют на износ шин передних колес углы их установки, особенно величина схождения. Если, например, схождение передних колес составляет 8—10 мм, то протектор шин может полностью износиться через 1—2 тыс. км. Довольно сильно износ шин зависит от скорости движения. Например, при увеличении скорости с 60 до 90 км) час срок службы шины уменьшается вдвое.

* * *

В дальней поездке на автомобиле "Москвич-2140" была заменена камера на переднем колесе. После установки его на автомобиль появилось сильное биение руля при скорости 60 км/час и выше. Я заново установил это колесо, повернув его на две шпильки относительно ступицы. Биение руля почти исчезло.

* * *

Каждому автолюбителю известно, как сложно при ремонте автомашины отделить ее "приварившийся" борт от колесного диска (обода). Задача намного облегчится, если перед началом работы налить в канавку между ободом и бортом немного растворителя. Через 3-6 минут борт отожмется легкими усилиями. В качестве растворителя можно использовать скипидар, или растворители 646—650.

При частичном или полном копировании материала ссылка на Dni.in.ua обязательна.

Источник: http://Dni.in.ua

Категория: Мои статьи | Добавил: avtoland (2006-11-06)
Просмотров: 1152 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Сайт управляется системой uCoz
Категории каталога
Мои статьи [6]
Поиск по каталогу
Друзья сайта
Статистика